Четверг, 25.04.2024, 03:13
Приветствую Вас Гость

LIFAN-клуб в МОСКВЕ клуб любителей китайских скутеров

замена масла в редукторе

Замена трансмиссионного масла скутера в двигателе 139qmb

Инструмент и материал:

ключ или головка на 10 для заливной и сливной горловин,небольшая емкость (~ 0,2 л) но желательно широкая, чтоб не опрокинулась, самый большой шприц какой найдете, без иглы (или можно заменить на небольшой резиновый шланг с воронкой), немного бензина, тряпки(ветош).

Хотя в этом нет ни чего сверх естественного, для новичков опишем процесс.

Для начала необходимо прогреть редуктор, 10-20 мин. Можно и покататься, или просто на центральной подножке прогазовать(поработать ручкой газа). При этом масло станет более тякучим, это облегчит замену, а также поднимет и смешает грязь с трансмиссионным маслом (при её наличии) и вытечет со всеми отходами.

Замена трансмиссионного масла скутера Также желательно очистить от грязи область вокруг заливного и сливного отверстий. Их расположение можно видеть на рисунках.

Откручиваем гайку заливного отверстия(Без этого масло не сольётся).

Далее потихоньку откручиваем гайку сливного отверстия.

Пока сливается масло, промойте заливную крышку бензином.

Как сольётся, можно ещё покачать скутер из стороны в сторону, так сольем остатки масла.

Отработанное масло имеет в своем составе смесь из мелких металлических стружек, что придает ему характерный черный цвет с металлическим отливом. Особенно это заметно при обкатке.

Закручиваем сливную гайку. Приступаем к заливке нового масла.

С помощью шприца наполним картер маслом. Обычно это 100-110 мл - сколько именно надо уточнять по мануалу(или указано на крышке вариатора). Есть опасность перенаполнить картер редуктора скутера излишним маслом, которое при нагреве расширится и выдавит сальники.

Готово. Периодически проверять!!! уровень, доливать если надо.

В случае попадания масла на шины – вытереть насухо, так как резина портится от соприкосновения с маслом. 

Некоторые рекомендуют иногда промывать картер саляркой или новым трансмиссионным маслом. Но каждый раз это делать нет необходимости.

Масло необходимо лить мотоциклетное, транмиссионное. Марку масла выбирай сам, но конечно, лучше дорогое. Всё таки, скутер - не машина, на масле не разоришься )). Обычно применяется трансмиссионное масло вязкостью 80w-90 или 75w-90, но лучше вначале уточнить эти цифры в инструкции по конкретной модели скутера (мопеда). Присадки использовать не рекомендуется, так как качественные масла разрабатываются и выпускаются со всеми необходимыми присадками, протестированными на совместимость с маслом. Хорошо, если приобретенные присадки не повредят смазочным способностям. Применение присадок может привести и к обратному результату, вследствие химической несовместимости присадки и масла. Масло SAE 75W и SAE 80W – зимнее, масло SAE 90 – летнее, масло SAE 80W-90 – всесезонное. У масел с повышенными антизадирными качествами на маркировке после числовых обозначений следуют индексы ЕР или HD.

Трансмиссионное масло в редукторе скутера практически не расходуется. Снижение уровня масла связано с подтеками в случае неисправности сальников и прокладок. Со временем трансмиссионное масло имеет свойство терять свою смазочную способность. При несвоевременной смене масла возникает повышенный износ деталей редуктора и быстрый выход его из строя. В большинстве скутеров смазка шестерен происходит методом разбрызгивания масла при вращении.

Периодичность замены смотри по мануалу.

Если его нет, обычно первая замена масла делается после первых 300 - 500 км.

Вторая на отметке 1000 км,

третья на 3000 км пробега.

Затем каждые 3000 - 5000.

-
Музыка
Поиск по сайту
Архив записей
Наш опрос
как вам наш сайт
Всего ответов: 101
Мини-чат
200
Наши друзья
  • Север Автосервис
  • прокат лимузинов
  • Статистика сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Lifan club-msk © 2024 | Хостинг от uCoz