Понедельник, 25.11.2024, 08:54 Приветствую Вас Гость |
|
Главная » 2010 » Август » 20 » китайский скутер
|
Китайские скутеры. Хорошо или плохо?
Все знают, что есть
«правильные» китайские товары, а есть такие товары о которых и говорить не стоит.
Пример - бурно развивающийся рынок электронной техники. Все забыли о
том, что в Японии производятся лишь суперсовременные, технически сложные
и дорогие модели. Остальное давно и успешно собирается на китайских
предприятиях. В том числе и так называемые китайские скутеры Lifan, Nexus, vento и не только помимо этого в Китае уже развивается и автопром.
В
последнее время китайцы совершили огромный рывок в обеспечении
технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Это
можно сказать и про китайские скутеры. Предприятие, вошедшие в
«ассоциации все китайских производителей», имеют право на экспорт своих
изделий лишь тогда, когда они доказали способность обеспечить серийный
выпуск изделий высокого качества. Так что не надо бояться покупать
«правильные»не кривые китайские скутеры .
Китайский скутер часто ломается?
Сомтря,
какой именно из них вы покупаете. Плохие китайские скутеры - да. Перед
покупкой поинтересуйтесь, какое предприятие произвело эту модель? Если
этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный
ряд, имеет дистрибьютора в России, - можете быть уверены, что это не
«шарашкина контора». И даже принимая во внимание невысокую цену на
китайские скутеры, можно быть уверенным в том, что все недостатки,
выявляемые в процессе эксплуатации исправляются, да и поставки запасных
частей будут на нормальном уровне.
К тому же не забывайте, что китайцы
пошли «японским» путем. Они покупали лицензии на скутеры, двигатели и
трансмиссии у именитых фирм. Многие китайские скутеры и их двигатели
являются клонами удачных японских моделей. Согласитесь, старое доброе
изделие трудно испортить.
Да и хозяева, предпочитающие китайские
скутеры оставляют в отзывах вовсе не сплошной негатив. Стоит отметить,
что любой скутер требует ухода. И частота поломок чаще зависит от владельца, чем от того, выбираете вы японские или
китайские скутеры.
Рассмотрим, например, Lifan.
Корпорация LIFAN была основана в 1992 г. На сегодняшний день LIFAN
Industrial Group находится в списке 500 ведущих частных предприятий КНР.
Корпорация специализируется на производстве легковых автомобилей,
автобусов, мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Компания производит мотоциклы, легковые автомобили и автобусы.
До настоящего времени основной продукцией являлись мотоциклы, но
в ближайшем будущем все должно измениться.
В этом году американская страховая компания AIG (которая
занимает 23 место среди самых крупных компаний мира)
иинвестировала в Лифан около 1 миллиарда юаней. Полученные
средства будут направлены на разработку новых автомобилей и
расширение производственных мощностей автомобильного завода,
в результате чего производство легковых автомобилей станет главной
составляющей бизнеса. Ожидаемый годовой объем производства в 2008 году -
60 тыс машин (что на 50% больше, чем в 2007), а к 2015 году планируется
производить до 500 тыс. автомобилей в год.
В этом году будет запущен второй автозавод в Чунцине.
Кстати,
модельный ряд любого предприятия, собирающего китайские скутеры,
содержит одну-две модели, аналогичные моделям, выпускаемым на другом
заводе. И это правильно, ведь все копируют и выпускают проверенную,
зарекомендовавшую себя модель. Китайские скутеры, ввозимые в
Россию, имеют аналоги и других производителей, что хорошо, во-первых,
потому, что плохое не будут копировать, а во-вторых, многие детали
взаимозаменяемы.
Кстати, например все китайские скутеры
комплектуется противоугонным тросом и чехлом для защиты от грязи на
стоянке. Пустячок, а приятно.
|
Просмотров: 1453 |
Добавил: vovalimo8364
| Рейтинг: 4.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Статистика сайта |
Онлайн всего: 17 Гостей: 17 Пользователей: 0 |
|